СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
"ГАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1"
|
ЗАВЕДУЮЩИЙ
|
|
Заместитель
заведующего
по основной деятельности
|
Старшая
медицинская сестра
|
Заместитель
заведующего
по хозяйству
|
Педагогические работники |
Помощники воспитателей.
Работники пищеблока.
Кастелянша
|
Технический персонал |
Режим работы учреждения образования - 12 часов:
понедельник 7.00-19.00
вторник 7.00-19.00
среда 7.00-19.00
четверг 7.00-19.00
пятница 7.00-19.00
суббота, воскресенье: выходной
Заведующий: Гижицкая Ольга Геннадьевна
Телефон для справок: +375(17)516-54-60
электронная почта DU-gatovo1@guo.bc.by
График прёма граждан: четверг 11.00-13.00, 14.00-20.00
Приём граждан ведётся в кабинете заведующего. Кабинет заведующего находится на втором этаже учреждения дошкольного образования.
В случае отсутствия заведующего приём граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Артименя Инесса Николаевна.
Основными направлениями деятельности учреждения являются:
повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
обеспечение здоровьесберегающего образовательного процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);
совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами с ОПФР
Государственное учреждение образования «Гатовский детский сад №1» функционирует с 10 ноября 1992 г.
«Гатовский детский сад №1» размещен в агрогородке Гатово в типовом 2-х этажном отдельно стоящем здании, рассчитанном на 12 групп. В нашем учреждении есть музыкальный и физкультурный залы, которые оборудованы согласно санитарно-гигиеническим требованиям. Учреждение работает в пятидневном режиме с длительностью пребывания детей 12 часов (07.00-19.00).
Проектная мощность дошкольного учреждения составляет 230 детей. В учреждении дошкольного образования функционирует 12 групп: 2 группы детей раннего возраста, 9 групп детей дошкольного возраста и одна специальная группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Государственное учреждение образования «Гатовский детский сад №1» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующими нормативными документами Республики Беларусь.
Межведомственное взаимодействие с социумом обеспечивает эффективное функционирование учреждения дошкольного образования как учреждения открытого типа: учреждение активно сотрудничает с государственным учреждением образования «Гатовская средняя школа», Гатовской библиотекой-клубом, Гатовской поликлиникой, Новодворским сельским советом, районным отделом ГАИ, МЧС.
Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии и ребенок приобщается ко всему, чем живет общество.
Ребенок стремится понять, как устроены предметы, узнать что- то новое о мире, получить представления о разных сторонах жизни.
С помощью поисково – исследовательской деятельности можно поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, приобретению опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное – речи (умению размышлять, рассуждать и анализировать). Мы предположили, что если будем использовать наряду с другими приемами, методами и средствами поисково – исследовательский, то становление ребенка как самостоятельной, инициативной личности будет проходить успешнее.
Поэтому в учреждении дошкольного образования «Гатовский ясли-сад №1» была организована районная проблемная группа по изучению вопросов организации поисково – исследовательской деятельности дошкольников.
Группа поставила перед собой следующие задачи:
- раскрыть содержание поисково – исследовательских методов в дошкольном учреждении;
- определить место и значение поисково – исследовательской деятельности в дошкольного учреждения
- обеспечить организацию поисково – исследовательской деятельности в дошкольном учреждении.
И определила несколько этапов:
2010 – 2011 учебный год:
- подготовительный – определение целей и задачей деятельности проблемной группы;
- диагностический – сбор необходимой информации.
2011 – 2012 учебный год:
- анализ полученной информации, создание методической базы и предметно - развивающей среды в учреждении,
2012 – 2013 учебный год:
- заключительный – обобщение опыта работы и формулирование выводов.
в 2016/2017-2017/2018 уч. г.- Реализация районного педагогического проекта
«Технология проектно-исследовательской деятельности
как средство становления и развития субъектности дошкольника»
Работа учреждения по применению технологии проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе дошкольников продолжается и в настоящее время.