Об учреждении - Гатовский ясли-сад № 1
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Об учреждении

СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

"ГАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1"

ЗАВЕДУЮЩИЙ

Заместитель

заведующего

по основной деятельности

Старшая

медицинская сестра 

Заместитель 

заведующего

по хозяйству

Педагогические работники 

Помощники воспитателей.

Работники пищеблока.

Кастелянша 

Технический персонал 

Режим работы учреждения образования - 12 часов: 

понедельник 7.00-19.00

вторник 7.00-19.00

среда 7.00-19.00

четверг 7.00-19.00

пятница 7.00-19.00

суббота, воскресенье: выходной

Заведующий: Гижицкая Ольга Геннадьевна

Телефон для справок: +375(17)516-54-60

электронная почта DU-gatovo1@guo.bc.by

График прёма граждан: четверг 11.00-13.00, 14.00-20.00

Приём граждан ведётся в кабинете заведующего. Кабинет заведующего находится на втором этаже учреждения дошкольного образования.
В случае отсутствия заведующего приём граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Артименя Инесса Николаевна. 

Основными направлениями деятельности учреждения являются:

повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;

обеспечение здоровьесберегающего образовательного процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;

создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);

совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами с ОПФР 

Государственное учреждение образования «Гатовский детский сад  №1» функционирует с 10 ноября 1992 г.

 «Гатовский детский сад №1» размещен в агрогородке Гатово в типовом 2-х этажном отдельно стоящем здании, рассчитанном на 12 групп. В нашем учреждении есть  музыкальный и  физкультурный залы, которые оборудованы согласно санитарно-гигиеническим требованиям. Учреждение работает в пятидневном режиме с длительностью пребывания детей 12 часов (07.00-19.00).

       Проектная мощность дошкольного учреждения составляет 230 детей. В  учреждении дошкольного образования функционирует 12 групп: 2 группы детей раннего возраста, 9 групп детей дошкольного возраста и одна специальная группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Государственное учреждение образования «Гатовский детский сад №1» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующими нормативными документами Республики Беларусь.

Межведомственное  взаимодействие с социумом обеспечивает эффективное функционирование учреждения дошкольного образования как учреждения открытого типа: учреждение активно сотрудничает с государственным учреждением образования «Гатовская средняя школа», Гатовской библиотекой-клубом, Гатовской поликлиникой, Новодворским сельским советом, районным отделом ГАИ, МЧС.

Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии и ребенок приобщается ко всему, чем живет общество.

Ребенок стремится понять, как устроены предметы, узнать что- то новое о мире, получить представления о разных сторонах жизни.

 

С помощью поисково – исследовательской деятельности можно поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, приобретению опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное – речи (умению размышлять, рассуждать и анализировать). Мы предположили, что если будем использовать наряду с другими приемами, методами и средствами поисково – исследовательский, то становление ребенка как самостоятельной, инициативной личности будет проходить успешнее.

 

Поэтому в учреждении дошкольного образования  «Гатовский ясли-сад №1» была организована районная проблемная группа по изучению вопросов организации поисково – исследовательской деятельности дошкольников.

 

Группа поставила перед собой следующие задачи:

  • раскрыть содержание поисково – исследовательских методов в дошкольном учреждении;
  • определить место и значение поисково – исследовательской деятельности в дошкольного учреждения
  • обеспечить организацию поисково – исследовательской деятельности в дошкольном учреждении.

 

И определила несколько этапов:

2010 – 2011 учебный год:

-  подготовительный – определение целей и задачей деятельности проблемной группы;

-  диагностический – сбор необходимой информации.

2011 – 2012 учебный год:

- анализ полученной информации, создание методической базы и предметно - развивающей среды в учреждении,

2012 – 2013 учебный год:

- заключительный – обобщение опыта работы и формулирование выводов.

 в 2016/2017-2017/2018 уч. г.- Реализация  районного педагогического проекта 

«Технология проектно-исследовательской деятельности

как средство становления и развития субъектности дошкольника»

Работа учреждения по применению технологии проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе дошкольников продолжается и в настоящее время.